Утилизация автомобилей круглосуточно

Утилизация спецтехники

90 миллиардов тонн – заключение экспертов о наличии негодной спецтехники в городах России, вопрос об утилизации спец авто стоит очень остро. Масса бесхозных, ржавеющих машин нуждается в ней, но, к сожалению, многие россияне не готовы заниматься этим вопросом, предпочитая бросать автомобили, загромождая парковки и территории производств.
Введённые штрафы для частников, юридических и должностных лиц, которые при повторном правонарушении удваиваются, подталкивают к подготовке документов и доверию данного вопроса одной из компаний со специализацией – утилизация спецтехники.
Существует некоторая выгода для хозяина машины в виде денежной компенсации за сдачу автомобиля, не во всех случаях, но не исключена. Транспортировка тоже не проблема – эвакуатор обычно забирает машину с места её нахождения. Разборка и переработка легковушки – отдельный случай, а вот экскаватора на гусеницах – другой. Утилизация спец авто больших размеров, учитывая сложность транспортировки, предполагает особый подход к выполнению данной задачи.
Прицепы, сеялки, ковши и стрелы – их демонтаж всегда влечёт за собой большие трудозатраты.
Рассмотрим, в частности, такой вопрос – утилизация грузовых машин. Непростой процесс и довольно трудоёмкий, начинающийся с его обследования. Если есть желание хозяина, ему возвращаются пригодные запчасти и агрегаты. Затем автомобиль лишается резиновых и пластиковых деталей, колёс, электрооборудования, процесс на данном этапе заканчивается на металлическом остове. Далее удаляются отработки, тосол, масло, топливо, если есть остатки, во избежание разъедания частей из металла, направляющихся под пресс. Очищенный от всего кузов, занимает место под прессом, сдавливается и становится готовым для переплавки. Металл после переплавки используется для производства новых машин.
Наличие лицензии для организации, занимающейся таким видом деятельности как утилизация грузовых машин, обязательно, также необходимы производственные территории и специальное для утилизации оборудование. Должны иметься емкости разного объёма и назначения для отработок, фильтры, отстойники, склады, спецустановка – пресс, так называемый шредер, внутри которого происходит основная резка грузовика. Молотом машина разбивается на куски, параллельно происходит удаление краски и ржавчины. Потом специалистами металл разделяется на цветной и чёрный, по отдельности отправляется на пресс и затем на переплавку.
Но, не смотря на это, компаний в России со специализацией « утилизация спец авто» не мало, но сам процесс разработки системы авторециклинга пока ещё только зарождается, будущность её зависит от региональных программ развития переработки, плюс привлечение инвестиций.
Вывод экспертов единогласен – такая проблема, как утилизация спецтехники, может быть решен, при условии поступления утилизационного сбора на укрепление системы авторециклинга. Следствие её создания – перерабатывающие стекло, масла, резину, пластмасс и д.р. заводы, что также повлечёт за собой появление новых рабочих мест.