Утилизация автомобилей круглосуточно

Утилизация автомобиля или как я сдавал машину в утиль

Хочу поделиться своим скромным опытом автомобилиста с без малого двадцатилетним стажем и рассказать о своей надежной подруге, которая неоднократно выручала в трудных ситуациях и ни разу не подвела!

В начале 90-х годов несколько российских областей и весь Дальний Восток превратились в своего рода анклавы подержанных иномарок. Люди массово ринулись за ними в страны ближнего зарубежья, где покупали «за копейки», перевозили через границу и перепродавали у себя на родине. В тот момент использование иностранных транспортных средств, хоть и подержанных, стало более целесообразным, чем машины отечественных производителей. Несмотря на преклонный возраст некоторых из них, они все равно были на голову выше отечественных аналогов и верой и правдой служили своим новым хозяевам по второму кругу.

В 2008 году восьмерка, доставшаяся мне лет пять тому от отца, стала постепенно приходить в негодность, ремонт ходовой сменялся заменой проводки, а замена проводки плавно переходила в замену очередного насоса, механизма и целого узла. В то время я работал на одном из предприятий Москвы, на работу ездил на машине, у меня была семья и без транспортного средства я никак не мог обойтись. В общем, посоветовавшись со знакомым автомехаником, поспрашивав у друзей и коллег, мне подвернулась приличная машинка AudiА6 2000 года выпуска, которую после недолгих раздумий я и купил. Машину привезли из Германии, по ее состоянию было видно, что прежний хозяин, немец, очень бережно относился к ней, так что я решил продолжить эту традицию, тем более, что опыт обращения с автомобилем у меня уже был.

Время быстро пролетело….

На этой машине я откатал почти семь лет, дни, когда она бездействовала и мирно дремала под окнами квартиры, выпадали на ее долю очень редко: будни – поездки на работу, выходные – дача, родители, вылазки на природу и т.д. Без поточных ремонтов, конечно же, не обходилось, время от времени приходилось менять некоторые детали, проходить диагностику, регулировать системы. Машина с традиционной немецкой надежностью выдерживала все трудности в виде плохих дорог, зимних холодов и прочих неблагоприятных условий. Она честно отслужила тот срок (а может и больше), который предусмотрел производитель, и это навело меня на мысль об утилизации.

Суть утилизации заключается в том, что машина, исчерпавшая ресурс, переходит на дальнейшую переработку, так что мою старушку ждала вполне предсказуемая участь, по крайней мере, именно так заканчивают свой путь большинство ее соотечественниц в Германии и других европейских странах.

Сотрудничество с компанией «Авто Утилиз»

Дополнительные хлопоты и лишние проблемы мне были ни к чему, я как раз подбирал себе новый автомобиль, поэтому свободного времени у меня практически не было. Узнав о моем желании утилизировать старую машину, коллега посоветовал обратиться в компанию «Авто Утилиз».

На следующий день я позвонил и мне объяснили, что именно я должен сделать прежде чем сдать машину на переработку. Оказалось, что ее нужно снять с учета ГИБДД и оформить соответствующее разрешение в ГАИ. Через пару дней я снова позвонил на фирму и попросил их приехать. Меня приятно удивил тот факт, что компания работает даже в выходные, поэтому я не стал искать свободную минуту в своем напряженном графике, а договорился на субботу.

В назначенное время прибыл эвакуатор, двое шустрых парней оперативно погрузили мою старенькую Ауди и отвезли на переработку. Более того, с меня не взяли ни копейки, эта услуга оказалось бесплатной. Как я выяснил позже, компания компенсируют вывоз и переработку автомашин, разбирая и перерабатывая их на лом. Они принимают заказы как от физических, так и юридических лиц, работают с машинами разных марок, типов и годов выпуска, имеют свой автопарк эвакуационной техники и специальное помещение, оснащенное аппаратурой и приспособлениями для разборки автомобилей. В процессе общения с менеджером, я получил много полезной информации, меня уверили в том, что утилизация моего автомобиля будет проведена согласно всех существующих требований и норм переработки. После завершения процедуры мне выдали полный набор документов, подтверждающий списание машины в утиль.

telefon avtoutiliz