Утилизация автомобилей круглосуточно

Утилизация аварийных авто

telefon avtoutiliz

Проблема утилизации аварийных автомобилей не нова для нашей страны, но в настоящее время приобрела особую масштабность и стала ощущаться довольно остро. За последнее десятилетие в стране существенно возросло количество машин, особенно в крупных городах. Этот рост произошел не только за счет увеличения количества новых автомобилей, а преимущественно из-за машин, бывших в употреблении, привезенных из других стран.

Потенциальные возможности отечественного автосервиса, как впрочем и самих автовладельцев, оказались не готовыми к тому, чтобы поддерживать такие транспортные средства в работоспособном состоянии. Проблемы возникли практически на каждом этапе их обслуживания. Недостаток соответствующего диагностического оборудования, низкий уровень квалификации механиков, отсутствие запасных частей, их высокая стоимость и множество других неудобств вынудили владельцев этих заморских старожилов постепенно отказываться от них. В итоге критическая масса непригодных для эксплуатации транспортных средств загромоздила дворы, подворотни, свалки, гаражи и стала реальным источником экологической угрозы. Брошенное аварийное или старое авто загрязняет окружающую среду, вредные вещества, которые оно выделяет заражают почву и воздух.

avtoutilizПрактика европейских стран

В странах Европы сети пунктов приема и разборки транспортных

средств создаются и совершенствуются уже около сорока лет. В отличие от России, финансирование этих мероприятий не нуждался значительных единовременных инвестициях. Кроме того, в этих странах активно работают общественные экологические фонды, которые берут на себя часть расходов по созданию сети пунктов утилизации автотранспортных средств. В европейских странах функционирует стандартная структура утилизации старых автомобилей, которая включает:

  • пункты приема – специализированные центры, принимающие автомобили и выдающие соответствующий документ;
  • предприятия, производящие демонтаж и разборку, так называемые сортировщики, занимающиеся сбором тех жидкостей, снятием деталей для вторичного использования и т.д.;
  • металлургические и химические предприятия по переработке отсортированных частей.

Если верить статистике, не более чем 20% материалов от массы утилизированного транспортного средства непригодны к повторному использованию. Из лома утилизированных машин выплавляется около 15% всего металла.

Практические советы по утилизации старых автомобилей

Несмотря на неоднократные попытки правительства создать адекватную законодательную основу и предложить приемлемые способы утилизации непригодных к эксплуатации транспортных средств, данная проблема остается актуальной и не решенной окончательно. В России, как впрочем и во многих странах СНГ, утилизацией занимаются частные лица. Владелец, желающий избавиться от старой машины, должен сам инициировать и оплатить ее вывоз и утилизацию. Как следствие, процесс идет вяло, а непригодных машин становится все больше.

В сложившейся ситуации люди ищут способы решения данной проблемы самостоятельно. Появляются транспортные компании, предоставляющие услуги по утилизации, причем делают это совершенно бесплатно. Транспортная компания «Авто Утилиз» уверенно обосновалась на рынке, ее услуги распространяются по Москве и Московской области.

Итак, если ваш автомобиль технически неисправен или пострадал вследствие ДТП, а его дальнейшее восстановление невозможно или нецелесообразно, не стоит портить вид из окна своей квартиры или захламлять гараж ненужным громоздким объектом. Достаточно просто позвонить в нашу компанию, сотрудники прибудут на указанное место в назначенный час и возьмут на себя все хлопоты, связанные с утилизацией вашего автомобиля. Таким образом вы не только освободите полезное пространство вокруг себя, но и сделаете свой посильный вклад в защиту природной среды. Перед тем как связаться с нами, машину желательно снять с учета ГИБДД и получить разрешение на ее утилизацию. Это единственный документ, который владелец транспортного средства должен предоставить сотрудникам транспортной организации, взявшей на себя его утилизацию.